среда, 9 ноября 2016 г.

Пенал-кошелек "Елочка"

   Что-то меня, похоже, накрывает подготовкой к Новому Году). Давно такого не было. А в этом году даже захотелось сшить какие-нибудь вещи перед праздниками. Пока готова только одна. Получился пенал - кошелек. 

   Купюры специально положила, чтобы показать, что они туда помещаются целиком и не торчат.)



   А можно положить все наши приспособления - маркеры, карандаши, линейки, они тоже все очень хорошо туда помещаются.



   Клапан закрывается на магнитную кнопку. Это не пенал кривой, это у меня руки кривые)) Заметила только тогда, когда уже выложила фотографию).


   Обратная сторона


    Ну и детали поближе





   Первый раз использовала готовую покупную косую бейку. Очень довольна. А то меня постоянно душит жаба резать хороший кусок по диагонали). А тут уже кто-то этот кусок порезал и мне не жалко)).

9 комментариев:

  1. Всех жаб гнать! Никто тебя душить не должен, просто надо использовать все удобные варианты и тут я с тобой соглашусь )))
    Чудесный пенал, чехол и очечник даже, Таня! Мне уютным он кажется и уже своевременным )))) Молодец! Вот ещё бы ты болеть отучилась... Обнимашки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Вот! Про очечник я как-то и не подумала! Молодец! А болеть - так кто-то видимо чихнул, мимо проходят, я и слегла))

      Удалить
    2. Карманы пригружай, чтобы от чиха не сносило:):) Витаминами, цитрусовыми и прочими необходимостями этого периода ))💙💜🐱💚

      Удалить
  2. Замечательная вещица, очень функциональная , в тему (новогодняя) и мне она тоже кажется уютной!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная штуча какая, и елка такая пухлая, уютная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Почему-то не захотелось елочку простегивать, вот она и выпухлилась)Хотя сначала были мысли ее простегать и вышивку добавить.

      Удалить
  4. Очень красивая ёлочка!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить