воскресенье, 19 июня 2016 г.

Вышивка крестом. Summer Quakers.

   Мне уже давно нравились разные сэмплеры, но вот от квакеров голова закружилась, как только их увидела.)) Но пути  покупки схем были какие-то непростые, да и ниточки для них купить было сложно. Так и были они у меня только в голове в виде "когда-нибудь вышью обязательно")) 
   И вдруг на осенней Формуле рукоделия я увидела стенд, где они были в продаже!!! И ниточки к ним! В голове моей помутилось, пульсировала только одна мысль - "Хочу".  Я не запомнила ни название фирмы, ни имен девочек, которые стояли на этом стенде)) И я купила готовый набор, который они собрали. Там был буклет со схемой от Rosewood Manor дизайнера Karen Kluba, ткань ручного окрашивания нежно лилового цвета и ниточки!)) Я даже не узнала ни каунт льна, ни его названия, могу предположить, что это  Belfast 32 count. Ниточки были не по ключу, ручного окрашивания, но я опять же не узнала какие)) Ну не до того мне было - в руках у меня был вожделенный квакер! Мои ниточки от рекомендованных Valdani немного отличаются, но мне это уже не важно, вот совсем не важно!
    Получается просто фантастически красиво!



   Организация процесса очень простая - органайзер Дубко, ниточки перемотала на бобинки, иголочки Гамма №24.






   Ну красота же!!!
   Вышиваю я на руках, все остальные приспособления мне мешают)) Поэтому лен немножко мятый. Удовольствие от процесса получаю огромное, ниточки немножко махрятся, но не критично, по качеству напоминают нитки из наборов Dimensions.Переходы цветов и оттенков в вышивке завораживают. 
   Сейчас готова вышивать все четыре сезона)) Но понимаю, что мне столько квакеров не нужно, ну может еще один в пару...) Есть же еще куча великолепных сэмплеров...

7 комментариев:

  1. Я сейчас от сэмплеров всякого рода отдыхаю, но люблю красоту эту :-) и кстати, что касается льна и сэмплеров - вышиваю на руках всегда и все, как и ты.
    Главное не забудь - не стирай потом вышивку, такие нитки могут линять.
    Очень красиво получается:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Вот стирать-то я и боялась - не проверила нитки и даже не знаю какая фирма, но проверю, а вдруг из нелиняющих? сейчас и такие выпускают. а красота - оторваться не могу - целый день сегодня вышиваю)

      Удалить
  2. Таня!! Вот прямо облегчение!! А то я уже стала переживать за тебя в последнее время... Как я люблю, когда тебя вот так... и с головой )))
    Да и мысль крамольная есть... вдруг ты тоже не будешь блоки СП успевать шить... ну, вдруг... :):):)
    Поздравляю тебя с таким... с позволения сказать... квакер ))) Мне, как человеку далекому от вышивки, такие названия ассоциируются с земноводными ))) Требую продолжения и разъяснения!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) по поводу - не успевать шить)))- не дождетесь)) все будет вовремя и даже раньше)
      Продолжение точно будет, поскольку уже почти весь низ вышила)то есть треть работы - во как меня!

      Удалить
    2. Эх! А была ведь надежда! Теплилась )))
      МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Танюша, красотища получается) Я думаю, что надо непременно найти место под эту вышивку! Не дома, так на даче! Может быть, когда-нибудь на ней будешь отдыхать именно ТЫ. Сидеть на террасе и любоваться красотой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Самой нравится - не могу))А дача - пока нет, там же дети, пусть отдыхают)

      Удалить