вторник, 17 мая 2016 г.

Майские праздники...

   Майские праздники прошли у меня так бурно и плотно загружено, что очень хотелось после них отдохнуть). Бытовые подробности,  типа разлитой банки лака на палас , выдвигания и задвигания мебели, переборки шкафов и прочего, я опущу.
   Довышивала мать-и-мачеху. Куда ее теперь - есть мысли и я их думаю). Но точно не буду делать из этой вышивки картинку на стенку.


   Цвет льна не такой синий, чуть глуше.
   Детали





   Следующим номером идет чехол для ножниц, сделанный в технике японского мола, то есть прорезной аппликации с вышивкой. Этой технике был посвящен мк Инны Мальцевой в Суздале, но образец я пока так и не доделала. 



   Обратная сторона чехольчика


   Ну и детали


   Вышитыми листиками я прямо горжусь)) Это стебельчатый шов, но положенный близко друг к другу, поэтому создается ощущение глади. Это результат учебы у Оли Третьяковой в нашей школе Quilt House. Дизайн мой. Предполагается набор из 3-х предметов. Будут еще игольница-книжка и чехол для линейки. 
   Шила еще блоки для нашего совместного проекта, но их пока не покажу. Скоро обмен, тогда и выложимся все.
   Ездили к сыну в армию. Сын потолстел на 16 кг и не сбрасывает). Скучает, конечно, но в целом ему нравится. Осталось половина срока).



   А еще мы занимались спасательными работами. Ребята застряли в канаве и попросили о помощи.



   У них оторвало задний мост и еще куча всего неприятного произошло с машинкой.


   Приехали 10 машин, на пяти лебедках его вытащили и оттащили в гараж на ремонт.


  Мужики развлекались, а я была оператором - фотографировала и снимала на видео весь процесс). Отдыхали мы таким образом до глубокой ночи). 



    А вокруг была такая красота, что я снимала не только спасработы)





  В лесу все цвело, погода была шикарная.





   Ну, последнее, чем хочу похвастаться - это косметичка от Оли Абакумовой!!!!



   
   Она просто чудесная!! Фотографии использовала тоже Олины! Олечка, спасибо тебе огромное за такую красоту!

8 комментариев:

  1. Сын возмужал!! а ты потолстел, потолстел... ох, матушка ... ))
    Про экстрим ваш не пишу - сама знаешь, как я отношусь к этому.

    Про клубничку-земляничку - она классная, она авторская, она для души!! Поздравляю, Танюша )) Твои мать-и-мачехи мои любимые.
    И конечно с новой косметичкой от Оли - повезло так повезло, что тут скажешь )))
    Но постарайся так активно не проводить праздники дома ))) Лак он вредный, когда дышишь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак был водорастворимый - нам повезло! Просто муж еще и палас постирал)). А у сына даже щеки появились -режим, питание и свежий воздух! Косметичку сегодня привезу - дам помацать)

      Удалить
  2. Просто куча "майских" новостей, а май только наполовину прошел :-) Таня, мать-и-махеча - настоящая, ничего больше не скажешь, синий фон такой удачный! А косметичка с крокусами от Оли - повод подавиться слюной от зависти:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - Мастер! Она такая молодец, рисует тканями и нитками, красота получается просто неземная! И я счастлива, что у меня есть ее работы!
      А май какой-то насыщенный очень получается). Только что вернулись с Дашей - ездили к Свете на обмен нашими блоками). Скоро, на днях, все всё покажем!

      Удалить
  3. Таня, мать-и-мачеха изумительная!!! А какой шелковистый этот японский лен) И клубничка безумно милая, уютная... Умничка)
    Про Олину косметичку молчу... Не устаю повторять, Оля ТАЛАНТИЩЕ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна - Оля талант!
      А лен настолько хорошо, что мне его жалко на вышивку тратить))

      Удалить
  4. Таня, мать-и-мачеха очень красивая! Лен японский еще не пробовала, буду знать)
    Чехольчик замечательный и очень функциональная вещь!

    Пол срока осталось, пусть скорее время бежит для сыночка и для родителей))

    Девочки, спасибо огромное!!! Очень приятно и очень ценю ваше отношение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе за красоту тобой созданную!
      Лен очень качественный, есть разный по толщине нити - чуть рыхлее и толще, чуть тоньше и плотнее. Но весь в руках держать приятно. Он совсем не грубый и мягко струится.. Во как сказала) Но мне прямо жалко его резать на мелкие кусочки для вышивки. Вот для одежды в стиле бохо он подойдет очень хорошо.Думаю...)

      Удалить