воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Отчет 2. Совместный проект.

Вот и пришло время очередного обмена. Мы с Дашей поехали в гости к Свете.

 

В лесу уже зима. Красота кругом. Погода нас радовала солнышком. Настроение было отличное - ведь впереди чудесная встреча, подарки и долгожданный обмен. Света очень радушная хозяйка, у нее всегда интересно и вкусно). 
 Фотографии моих блоков были сделаны утром того же дня еще в Москве.




И все вместе

Обмен начали почти у порога). Так всем не терпелось посмотреть, что нашили другие.
В результате обмена получилась такая красота

Ну и наблюдатель, конечно. Как без них.
Слева по вертикали - то, что досталось мне, сверху - Светины, внизу - Дашины.
И мои блоки в полном составе
Очень нравится результат обмена. То, что мне достались дети, а не камушки у моря, как Света планировала, вполне понятно).
Мысли только о них, о детях. Дочь в Питере, а сын в армии. Сейчас попал в госпиталь, но не унывает.

10 комментариев:

  1. Да, да, Танюша! Именно все мысли твои о детях... вот и достались тебе крошки Сью и Сэм! Только ты не волнуйся, всё хорошо есть и будет! Мужчина какой смотри вырос! Спасибо тебе за блоки и за приезд - вы моя отдушина )))

    ОтветитьУдалить
  2. И тебе спасибо - крутой у нас проект вырисовывается))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты... и когда это ты успела сфотографировать блоки на снегу?)
    Очень гармоничное панно выходит... Надо это исправить)))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. дык утром и успела) очень по цвету мое)) а можем ли мы потом поменяться на что-нибудь? устроить аукцион, например? если мне нравится какой-нибудь из твоих блоков, я могу тебе предложить на выбор один или два своих? или на заказ сшить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... надо подумать... потому как мне твои блоки нравятся и Дашины... давайте пошьем побольше и вернемся к этой теме? ))

      Удалить
  5. Таня, какая у вас красота получается! Молодцы!!!
    Все блоки такие душевные!
    Сыночек, какой большой, надеюсь ничего серьезного со здоровьем?
    Задумалась о том, что и меня ждет впереди. Маленькие, маленькие... а потом раз, и армия

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оля. Вот да, армия подкрадывается незаметно. В госпитале лежит вторую неделю, острый бронхит. Но вчера ночью опять температура поднялась до 39,4. Вроде сбили. Сегодня после обхода будет понятно, надеюсь, что это было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ведь... дома всегда "руку на пульсе" держишь и до бронхита не допустишь. Будем надеяться, что врачи квалифицированные... Здоровья!

      Удалить
  7. Интересный проект ! Блоки все нравятся ...ох и красота получится !
    буду следить ...
    сыночку здоровья , пусть быстрее поправляется !

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое) Блоки рождаются очень легко и азартно) Сразу после обмена начинаю шить, а иногда даже и до обмена)) А идей у нас хватит, мне кажется, еще на один проект, а может и не на один....)

    ОтветитьУдалить